29|05|2015
13:04

Падение продаж на российском авторынке продолжается, но не для всех

На фоне общего падения реализации новых автомобилей в России, есть марки которые показывают позитивные результаты. Так россияне продолжают скупать Лексусы. За март 2015 года было продано более 2.5 тысяч премиум машин японского бренда. Если сравнить с тем же периодом прошлого года, то рост составляет 29%! Остальные производители в среднем показывают тот же результат, но со знаком минус. Марка Порше показывает еще больший рост в процентном отношении, правда в абсолютных числах цифра не очень впечатляет.

Остальные крупные производители находятся в сложном положении. Лидером нашего рынка по прежнему является Lada. За март 2015 года было продано 27 423 новых авто. Падение продаж составляет 26 процентов. Ближайший конкурент, это корейский концерн Hyundai/Kia. На двоих они продали 26 022 штуки. Основной спрос сформирован за счет бюджетных седанов Хендай Солярис и Киа Рио, которые собираются на одном заводе. Общая платформа, силовые агрегаты, основные узлы и агрегаты делают данные машины техническими близнецами. Но вот экстерьер и интерьер корейских моделей различен.

В пятерку лидеров входят Тойота и Рено. Их падение составило довольно большие величины. Toyota в марте 2015 теряет 34 процента, Renault в минусе на 43 процента. Но это не самые плохие результаты среди крупных производителей, так Ниссан теряет 51%, Фольксваген 57%. Чемпионом по сокращению продаж можно считать Митсубиси. Если в прошлом году японская компания продала в России больше 10 тысяч машин, то в этом марте чуть более 3 тысяч новых автомобилей.

Плачевные результаты заставили американский автогигант Дженерал Моторс вывести с российского рынка марки Opel и Chevrolet. Их результаты в 2015 году  минус 78% и  минус 74% за март. Несмотря на объявленные 25 процентные скидки, на уходящие модели, покупатели не спешат покупать авто данных марок. Причина в изначально завышенных ценах. Но не все производители готовы уходить из России. Ведь американский концерн Форд находится в очень сложном положении, но не готов покидать наш рынок.

Японский производитель Хонда в марте 2014 года реализовал 2 376 авто. В марте 2015 года всего 220 машин. Для сравнения, премиум бренд Porsche продал 520 автомобилей, то есть существенно больше Honda. Как и в случае с Лексусом выходит, что более дорогие автомобили чувствуют себя гораздо лучше, чем более дешевые. Подробнее на myautoblog.net, где вас ждет масса полезной информации на автомобильные темы.

  • PRO-Голицыно
  • Вконтакте
  • FaceBook

Комментарии (0) добавить комментарий